2012. Патрику наскучила работа в лабаратории, и он позвонил своему старому школьному другу Марчину с идеей для бизнеса. Для Марчина звонок оказался кстати, в то время он занимался клининговым бизнесом и испытывал некоторые трудности из-за экономического кризиса,
Идеей Патрика было создание недорогого измерительного прибора. Эта идея не показалась другу экономически выгодной, но в тот же момент он был очарован тем чем занимался Патрик в своей лаборатории. Это были органические слои, технология, которая применяется в OLED. Достаточно тонкие гибкие источники света, которые можно интегрировать повсюду.
Марчин осознавал потенциал этой технологии и в один дождливый день в Берлине убедил Патрика. Позднее сидя в суши баре и просматривая меню у них возникла мысль: а что, если бы рисунок рыбы в меню мог переплыть страницу?
Друзья поняли, какое влияние это может оказать на индустрию рекламы. Они покидали ресторан с одной важной целью: создать бюджетные дисплеи, которые можно будет интегрировать повсюду.
NURU — шумерское слово, означающее «в свете». Он состоит из слов «IN» (англ. in - в) и «NURU» (свет). Шумерский — первый в мире письменный язык. Слово INURU полностью отражает наше видение. Мы хотим использовать свет, чтобы сделать вещи видимыми с помощью света. Этот же самый свет будет доставлять визуально ошеломляющий и интеллектуальный контент через наши решения для печатаемых дисплеев.